Пакеты

Печать пакетов

Изготовление бумажных пакетов

Если вашу продукцию покупатель уносит в пакете, то вам нужен фирменный пакет с логотипом. Это известно всем. Более того, современный тренд указывает на популярность бумажных фирменных пакетов. Они дороже полиэтиленовых, но они традиционно считаются символом высокого качества и статуса товара.

Это обстоятельство настраивает покупателя на более ответственное отношение к покупке, как к значительному приобретению. Он заранее уже готов платить более высокую цену. И это самое главное! Итак, бумажный пакет психологически готовит покупателя к более высокому уровню качества и цен.  И чем лучше пакет, тем легче покупатель соглашается с ценой товара.

То же самое относится к презентациям, акциям, промо-мероприятиям. Информационные материалы принято дарить в фирменном бумажном пакете.

Промполиграф имеет значительный опыт в выпуске бумажных пакетов. Более того, часто такие пакеты становятся одним из основных элементов фирменной атрибутики.

Размеры бумажного пакета

Размеры (Ш*В*Г): 300х400х120, 270х240х130, 250х350х90
Материал мелованная бумага плотностью 170-200 г/м2
тонкий картон,
крафт бумага
дизайнерская бумага.
Цветность Наиболее популярная — 4+0
Отделка тиснение
ламинирование матовое или глянцевое
люверсы
лак сплошной или выборочный
веревочные ручки
укрепление дна картоном
Крепление металлическая пружина или клей
  • Закажите обратный звонок
  • Закажите расчет тиража

Фирменный пакет ПРОМПОЛИГРАФ

Университетская клиника Казань

Выбери Радио Казань, 2017

Пакеты Фарватер

Подарочный комплект ЖК ВЗЛЕТНАЯ ПОЛОСА

Пакет Министерство труда

Пакет ТАТЭНЕРГОСБЫТ

Комплект Бизнес-пикник

  • Закажите обратный звонок
  • Закажите расчет тиража

Полиграфические термины

Цветность.  Обозначение цветности или, как еще говорят, красочности изображения в цифровой печати означает следующее:

Цветность 4+4: первая четверка означает 4 цвета на лицевой стороне бумаги, вторая — 4 цвета на оборотной.

Четыре цвета — это 3 основных цвета (голубой, пурпурный желтый) и черный. Смешение основных цветов позволяет получить любой другой цвет, поэтому печать называется полноцветной. Каждая краска наносится при отдельном прогоне бумаги

Примеры цветовых схем печати:

  • 1+0 — один цвет с одной стороны (одностороння печать)
  • 2+0 — двухцветная печать односторонняя печать
  • 4+0 — полноцветная одностороння печать
  • 1+1 — двусторонняя одноцветная печать
  • 4+4 — полноцветная двустороння печать

На самом деле, 2+0 может быть, как любой цвет + черный, так и смешение любых двух из основных цветов. Во втором случае получается огромное многообразие оттенков, но не являющееся полноцветным. Для полноцветности необходимо наличие черного и трех основных цветов.

Основные цвета полиграфии:

Голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), жёлтый (Yellow) и чёрный (Key color) цвета (аббревиатура на английском языке CMYK — читается по-русски, как ЦМИК, — лежат в основе процесса четырёхкрасочной печати. Добавление чёрного цвета необходимо для создания более тёмных оттенков, глубоких полутонов и для печати чисто чёрного текста.

Празднование 100-летия Татарской АССР

Типография «Промполиграф» предлагает полиграфические услуги в Казани. Мы осуществляем процесс полного цикла – от допечатной подготовки и непосредственно печати до послепечатной обработки.

420127, г. Казань, ул. Дементьева, 2Б

тел/факс: +7 (843) 20-393-20

e-mail: ppgraf@yandex.ru

Режим работы: с 09:00 до 18:00

Выходной: суббота, воскресенье